Неделя окружающего мира в начальной школе

Неделя   окружающего мира в начальной школе

С 16 по 22 апреля в начальной школе проходила неделя окружающего мира.

В ходе проведения недели все учащиеся узнали много нового и познавательного, а также показали прочные знания по этому предмету.  Участвуя в неделе, дети знакомятся с многообразным окружающим миром живых организмов, со средой обитания и сложными их взаимосвязями. Все это позволяет пробудить интерес к живому, научиться воспринимать гармонию и красоту природы видеть, чувствовать, слышать, охранять и любить её.

В ходе проведения недели окружающего мира ребята 1–4 классов показали свои навыки и способности в области знания окружающего мира, умение работать самостоятельно.

В ходе недели были проведены следующие мероприятия:

  1. Акция «Посади дерево».
  2. Викторина «Про зелёные леса и лесные чудеса» (1 – 4 классы)
  3. Была организована выставка- конкурс рисунков «Наш мир – это чудо»

(1-2 классы)

  1. Конкурс сочинений и собственных стихотворений «Мой домашний питомец» (3-4 классы)
  2. Олимпиада «Знатоки природы» (1 – 4 классы)
  3. Конкурс буклетов
  • 1-2 классы – загадки и пословицы о природе
  • 3 классы – книга рекордов
  • 4 классы – рецепты блюд из овощей и фруктов
  1. Игра по станциям «В царстве природы» (параллель первых классов)

В ходе проведения недели у многих обучающихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения, проявляется  терпение , внимание, сплоченность и умение работать в командах.  Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.

Предметная неделя в начальной школе – это праздник длиною в целую неделю.

Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу.

Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы учителей начальных классов и их воспитанников.