Фестиваль открытых уроков, занятий

2 декабря   в   МАОУ «Полесская СОШ»  прошел  Фестиваль  открытых  уроков  в 1-5 классах   для  педагогов школы  по теме  «Функциональная грамотность — одна из основных задач ФГОС общего образования, ориентир и результат качества образования».  Основной целью Фестиваля открытых уроков   является совершенствование профессиональных компетентностей   педагогов в контексте развития функциональной грамотности обучающихся.

Преподаватели английского и русского языков, начальных классов, физической культуры   представили формы, приемы и задания на уроках   по формированию функциональной грамотности. За круглым столом, в рамках формата общения, педагоги раскрыли понятие функциональной грамотности, а также познакомили преподавателей с некоторыми механизмами, способствующими формированию функциональной грамотности. Учителя рассказали о своей работе, отметив, что содержание остается основой в преподавании, однако просто академических знаний не хватает. Сейчас нужны еще навыки решения жизненных задач, умение использовать свои знания в прикладных аспектах деятельности. В связи с этим педагогов обучают функциональной грамотности, которая формирует необходимые навыки. Освоение функциональной грамотности позволит ученикам   применять в реальной жизни все то, что он изучил в школе.

 

План проведения Фестиваль открытых уроков, занятий

время место проведения мероприятие ответственные
09.00 -9ч15 библиотека регистрация зам. директора по УВР Мальцева А.И.
9ч15 -9ч40 библиотека решение кейсов по ФГ, заполнение

листов наблюдения по ФГ

зам. директора по УВР Мальцева А.И.,

Исаева С.В., Пацина Н.В.

9ч55  — 12ч25 по кабинетам посещение уроков учителя – предметники
12ч40-13ч20 библиотека Круглый стол   для всех участников все участники

 

 

Программа Фестиваля

№ урока Место проведения Класс Предмет Тема Учитель
9.55.-10.35 ( 2 -й урок)
9.55.-10.35 Б-103 1 А математика Математическое путешествие в зимнюю сказку Макагонова А.В.
9.55.-10.35 Б-104 обучение грамоте Знакомство с буквой З Давыдова А.В.
9.55.-10.35 Б-105 окружающий мир В стране Дорожных знаков Миллер О. Н.
9.55.-10.35 Б-106 литературное чтение Путешествие в страну слов Гневашева Л. В.
9.55.-10.35 Б-209 2 В технология Лепка посуды из пластилина Гайнутдинова Ю.В.
9.55.-10.35 Б-208 4 Г Окружающий мир Природные зоны России Драчёва А.М.
9.55.-10.35 А-103 Русский язык Двойная роль букв ё, е, ю. я Бычкова Н.В.
9.55.-10.35 Б-207 Русский язык Урок –практикум.

Как мы используем алфавит

Исаева С.В.
10.50-11.30 ( 3-й урок)
10.50-11.30 Б-303 3 А математика Задачи-расчёты Карбук Н.В.
10.50-11.30 Б-304 литературное чтение Рассказ как повествование: связь содержания с реальным событием. Структурные части произведения (композиция). Л.Н.Толстой .Прыжок Григорьева М.А.
10.50-11.30 Б-307 математика Таблица умножения . Урок аукцион. Голопуро.Е.А
10.50-11.30 А-102 4 Г английский язык Разум или интуиция Алексеева Т.И.
10.50-11.30 Б-205 4 Б литературное чтение В.Гаршин. Лягушка-путешественница. Деление текста на части. Характеристика главных героев. Крутенкова.С.М.
10.50-11.30 А-309 музыка Русские народные инструменты Васильева И.Ю.
11.45-12.25 (4-й урок)
11.45-12.25 А -208 русский язык Повторение темы “Лексикология”. Проверочная работа Степанова Т.С.
11.45-12.25 Б-204 4 А окружающий   мир Природные зоны России Гайнутдинова О.В.
11.45-12.25 Б-206 математика Письменные приёмы умножения многозначного числа с нулями и единицами на однозначное Спасенкова Л.А.
11.45-12.25 Г-112 5 А физическая культура Игры народов мира Кобель В.Н.
11.45-12.25 Б-101 1-2 кл. Логопедия

психология

 

Интегрированное занятие “Путешествие в страну хлеба”

 

Прокопцева Е.Н.

Ковалева О.А.