ОБРАЗОВАНИЕ

Лицензия и аккредитация

  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № ОО-1629 от 20.02.2021 .г, Серия 39Л01 № 0001614, бессрочно
  • Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности
  • Свидетельство о государственной аккредитации № 1179 от 25.01.2017 г., Серия 39А01 № 0000310, срок до 28.02.2025 г.

Закон «Об образовании в Российской Федерации» 2020

Статья 14. Закона РФ Об образовании в Российской Федерации
Язык образования

1. В Российской Федерации гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации, а также выбор языка обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования.

2. В образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации, если настоящей статьей не установлено иное. Преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами.

3. В государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории республики Российской Федерации,может вводиться преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации. Преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами. Преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации не должны осуществляться в ущерб преподаванию и изучению государственного языка Российской Федерации.

4. Граждане Российской Федерации имеют право на получение дошкольного,начального общего и основного общего образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, а также право на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации в пределах возможностей, предоставляемых системой образования, в порядке, установленном законодательством об образовании.Реализация указанных прав обеспечивается созданием необходимого числа соответствующих образовательных организаций,классов, групп, а также условий для их функционирования.Преподавание и изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами.

5. Образование может быть получено на иностранном языке в соответствии с образовательной программой и в порядке,установленном законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность.

6. Язык, языки образования определяются локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым ею образовательным программам, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Услуга «Зачисление в общеобразовательные организации»

В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 22 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 32

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).

Школа может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Примерная форма заявления размещается школой на информационном стенде и (или) на официальном сайте в сети «Интернет».

Для приема в школу:

родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в школе на время обучения ребенка.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

При приеме в школу для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.

Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в школу не допускается.

В соответствии с Приказом Министерства образования Калининградской области № 1291/1 от 29.11.2016 г. так же просим вас предоставлять данные СНИЛС поступающего (при наличии).

При возникновении ситуаций, которые вы не в силах разрешить самостоятельно, рекомендуем вам обращаться непосредственно к ответственным за прием заявлений в школе.

Заявление о приеме в МАОУ «Полесская СОШ»
Заявление в 1 класс

Приём детей в 1 класс

Заявление в 10-класс 
Порядок  организации индивидуального отбора при приёме (переводе) на уровень среднего общего образования

Вы можете задать вопросы в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по телефонам 8(40158)3-52-94, 8(40158)3-53-65, и электронной почте по адресу: maouschoolpolessk@yandex.ru

Реализуемые уровни образования и нормативные сроки обучения

уровни образования нормативные сроки обучения
начальное общее образование 4 года
основное общее образование 5 лет
среднее общее образование 2 года

Языки обучения: Обучение ведется на русском языке. В качестве иностранных языков в школе изучаются английский и немецкий язык.
Формы обучения:  Обучение в образовательной организации, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с учащимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Допускается сочетание различных форм получения образования.

Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации.
Обучение на дому для учащихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательную организацию, осуществляется на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) в порядке, установленном действующим законодательством.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии: При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

Режим, график работы

Общее РАСПИСАНИЕ классов на 1 триместр

Календарный план график на 2022-2023  уч.год

Положение о режиме занятий обучающихся

Описание образовательной программы:

Образовательная программа МАОУ «Полесская СОШ» – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса    и дающий представление о содержании деятельности, направленной на реализацию заявленных школой целей. 

По своей структуре Образовательная программа – это совокупность учебных программ,  источников обеспечения образовательного процесса и, соответствующих им, педагогических технологий, методов контроля и т.д. определенного уровня содержания образования.

ПРИКАЗ Об утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), реализуемых в МАОУ «Полесская СОШ» в 2022-2023 учебном году

Учебные программы представлены:

ООП_НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ООП_ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

ООП_ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по обновлённым ФГОС

ООП_СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ВЫПИСКА ИЗ ООП НОО)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ВЫПИСКА ИЗ ООП ООО)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ВЫПИСКА ИЗ ООП СОО)

ОПИСАНИЕ ООП_НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОПИСАНИЕ ООП_ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОПИСАНИЕ ООП_ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по обновлённым ФГОС

ОПИСАНИЕ ООП_СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНОГО ПЛАНА (НОО  1- 4 класс)

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНОГО ПЛАНА (ООО  5- 9 класс)

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНОГО ПЛАНА ООО по обновлённым ФГОС

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНОГО ПЛАНА(СОО  10- 11 класс)

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ВЫПИСКА ИЗ ООП НОО)

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ВЫПИСКА ИЗ ООП ООО)

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ВЫПИСКА ИЗ ООП ООО) по обновлённым ФГОС

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ВЫПИСКА ИЗ ООП СОО)

 

АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ на  2022-2023 уч.год

АООП НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР ( ВАРИАНТ 7.2.)

АООП НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ВАРИАНТ 8.2)

АООП НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ВАРИАНТ 8.4)

АООП НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВАРИАНТ 4.2)

АООП НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ПОЗДНООГЛОХШИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ ( ВАРИАНТ 2.2.)

АООП НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ТМНР (ВАРИАНТ 6.4.)

АООП ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЁГКОЙ УО (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

АООП ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УО (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2)

АООП ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УО (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1) ФГОС

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ВЫПИСКА ИЗ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)

ВЫПИСКА ИЗ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС) ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР 

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР (ФГОС)

АННОТАЦИЯ К АДАПТИРОВАННЫМ РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ (АООП НОО ЗПР ( В.7.2) (1- 4 КЛАСС ) 2022-2023 г.

АННОТАЦИИ К АДАПТИРОВАННЫМ РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНОГО ПЛАНА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2022-2023 г.

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития (АООП НОО 1- 4 класс ) 

ОПИСАНИЕ АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития  2021-2022г

ОПИСАНИЕ АООП ООО обучающихся с задержкой психического развития  2022-2023г

ОПИСАНИЕ АООП ООО обучающихся с задержкой психического развития (ФГОС)  2022-2023г

ОПИСАНИЕ АООП для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН АООП образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1. ФГОС)

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

на 2022-2023 уч.год

Адаптированные рабочие программы для обучающихся с задержкой психического развития  (вариант 7.2) НОО:

АРП для обучающихся с ЗПР  (вариант 7.2) учебного предмета ОКРУЖАЮЩИЙ МИР НОО

АРП для обучающихся с ЗПР  (вариант 7.2) учебного предмета ТЕХНОЛОГИЯ НОО

АРП для обучающихся с ЗПР  (вариант 7.2) учебного предмета ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НОО

АРП для обучающихся с ЗПР  (вариант 7.2) учебного предмета АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК НОО

АРП для обучающихся с ЗПР  (вариант 7.2) учебного предмета ИЗО НОО

АРП для обучающихся с ЗПР  (вариант 7.2) учебного предмета ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НОО

АРП для обучающихся с ЗПР  (вариант 7.2) учебного предмета РУССКИЙ ЯЗЫК НОО

АРП для обучающихся с ЗПР  (вариант 7.2) учебного предмета МАТЕМАТИКА НОО

АРП для обучающихся с ЗПР  (вариант 7.2) учебного предмета ОРКСЭ НОО

АРП для обучающихся с ЗПР  (вариант 7.2) учебного предмета МУЗЫКА НОО

АРП для обучающихся с ЗПР  (вариант 7.2) учебного предмета ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ НОО

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (СИПР)

СИПР обучающегося 1(доп) «Б» класса составлена на основе АООП образования обучающихся
с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)

СИПР обучающегося 4 «Г» класса составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы НОО с нарушением опорно-двигательного аппарата с ТМНР (вариант 6.4)

СИПР обучающегося 4 «Б» класса составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся  с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)

СИПР обучающегося 3 «А» класса составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы НОО с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)

Коррекционно-развивающая работа с обучающимися ОВЗ (ЗПР)

РП коррекционно-развивающих занятий для обучающихся 1-4 класса по АООП НОО для слабовидящих обучающихся ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, (вариант 4.2)

РП коррекционно-развивающих занятий для обучающейся 3 класса по АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, (вариант 2.2)

РП «РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ»_1 – 4 кл.

РП «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ»у обучающихся с  ЗПР (ВАРИАНТ 7.2)_1 – 4 кл.

РП  коррекционно – развивающего курса для детей с УО «Развитие познавательных способностей» (7-8 класс)

РП коррекционно-развивающих занятий для обучающихся  с ЗПР (вариант 7.2) НОО по   предмету МАТЕМАТИКА

РП коррекционно-развивающих занятий для обучающихся  с ЗПР (вариант 7.2) НОО по   предмету РУССКИЙ ЯЗЫК

РП коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с ЗПР математика ООО — 5-6 кл

РП коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с ЗПР русский язык  ООО — 5-6 кл

Коррекционно-развивающая работа с обучающимися ОВЗ (УО)

РП коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с УО ИН (вариант 1)  по   предмету РУССКИЙ ЯЗЫК — 2 класс

РП коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с УО ИН (вариант 1)  по   предмету РУССКИЙ ЯЗЫК — 3 класс

РП коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с УО ИН (вариант 1)  по   предмету РУССКИЙ ЯЗЫК — 4 класс

РП коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с УО ИН (вариант 1) по   предмету математика ООО -6 кл

РП коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с  УО ИН (вариант 1) по   предмету русский язык  ООО — 6 кл

РП «СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ» ТМНР/6.4 _4  кл.

РП «СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ» УО/В.2_1 — 4 кл.

РП «ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ» 2 – 4  кл. УО РАС (ВАРИАНТ 8.2)

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (СИПР) составлена на основе АООП НОО с нарушением опорно-двигательного аппарата с ТМНР (вариант 6.4) — 4 кл.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (СИПР) составлена на основе АООП образования обучающихся с умеренной УО (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) -4 кл.

РП коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант)_5 – 6 КЛАСС

РП коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант)_9 кл.

Коррекционно-развивающая работа (ПСИХОЛОГ)

РП «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ»для учащихся с ЗПР (вариант 7.2)_ НОО — 1-4 класс 

РП  «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ» для обучающихся с легкой УО —  6 класс

РП «РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ»  для учащихся_НОО — 1-4 класс

РП коррекционно-развивающая программа для обучающихся с ОВЗ «Чувствуем, познаем, размышляем» для 5-9 класс

РП коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант)- 9 КЛАСС

РП коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант)- 9 КЛАСС

РП коррекционно-развивающих занятий для обучающихся 5-9 классов с ЗПР «Познай себя»

РП коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант)- 5-6 КЛАСС

РП «Коррекционно- развивающие занятия» УО (I вариант) — 1 – 4 класс

РП  коррекционно – развивающего курса для детей с УО «Развитие познавательных способностей — 7-9 класс

РП «СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ» УО/В.2 — 3 КЛАСС

РП «СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ» ТМНР/6.4 — 3 КЛАСС

РП «ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ» УО РАС (ВАРИАНТ 8.3) — 2-4 класс

Коррекционно-развивающая работа (ЛОГОПЕД)

Рабочая программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями по курсу «Речь и альтернативная коммуникация» (для детей с ТМНР) 1-4 класс (вариант 1)

Рабочая программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями по курсу «Речь и альтернативная коммуникация» (для детей с ТМНР) 1-4 класс (вариант 2)

«Программа коррекционной логопедической работы по устранению недостатков устной и предупреждению нарушений письменной речи для учащихся 1-4 классов» Уровень базовый на 2021-2022 учебный год

Рабочая Программа «Коррекция недостатков речи у обучающихся 1 классов» для учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) НОО

Рабочая Программа «Коррекция недостатков письменной речи у обучающихся 2 классов» для учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) НОО

Рабочая Программа «Коррекция недостатков письменной речи у обучающихся 3 классов» для учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) НОО

Рабочая Программа «Коррекция недостатков письменной речи у обучающихся 4 классов» для учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) НОО

Рабочая программа по курсу: «Логопедические занятия» составлена на основе АООП (вариант 8.3) с РАС _ 1-4 класс 

Рабочая программа по курсу: «Логопедические занятия» составлена на основе АООП (вариант 8.2) с РАС_1- 4 класс

Рабочая программа коррекционного курса «Логопедические занятия» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) по формированию речевого слуха и   произносительной стороны речи

Рабочая программа   учителя-логопеда (для детей с ТМНР) АООП НОО с нарушением опорно-двигательного аппарата и умеренной умственной отсталостью. Вариант стандарта: 6.4

Рабочая программа « Коррекция нарушений письма» для учащихся с ЗПР Дизорфография (5-9 классы)

Коррекционно-развивающая программа индивидуального логопедического сопровождения обучающегося с нарушением слуха в условиях общеобразовательной школы (АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся, в.2.2)

Коррекционно-развивающая программа индивидуального логопедического сопровождения обучающегося с нарушением зрения в условиях общеобразовательной школы. (АООП НОО слабовидящих обучающихся вариант 4.2.)

Адаптированные рабочие программы для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1):

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) учебного предмета ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО  — 1-4 кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) учебного предмета РУССКИЙ ЯЗЫК — 1-4 кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) учебного предмета РУЧНОЙ ТРУД- 1-4 кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) учебного предмета ЧТЕНИЕ (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ)- 1-4 кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) учебного предмета МАТЕМАТИКА- 1-4 кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) учебного предмета МУЗЫКА — 1-4 кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) учебного предмета МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА- 1-4 кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) учебного предмета РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА- 1-4 кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениям) (вариант 1) учебного предмета физическая культура- 1-4 кл.

Адаптированные образовательные программы для обучающихся  с  лёгкой УО (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (вариант 1) 2022-2023 уч.год:

АДАПТИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ, ГРУППОВЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

АРП УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА(КУРСА) МАТЕМАТИКА индивидуальных, групповых коррекционных занятий — 8-9 кл.

АОП УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА(КУРСА)  РАЗВИТИЕ РЕЧИ  индивидуальных, групповых коррекционных занятий — 5-9 кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями) учебного предмета ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ-8-9кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями) учебного предмета ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ-8-9кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями)  учебного предмета ЧТЕНИЕ (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ)-5-6кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями)  учебного предмета ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ-8-9кл.

АРП УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)  индивидуальных, групповых коррекционных занятий ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ — 8-9 кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями)  учебного предмета РУССКИЙ ЯЗЫК -6-7 кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями)  учебного предмета МАТЕМАТИКА-5-7кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями)  учебного предмета МАТЕМАТИКА-8-9кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)  учебного предмета ИНФОРМАТИКА-7кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями)  (вариант 1) учебного предмета ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО-5кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)  учебного предмета МУЗЫКА-5кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями)  учебного предмета МУЗЫКА И ПЕНИЕ-8кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) учебного предмета ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ-5-7кл.


АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями)  учебного предмета ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД-5-7 кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)  учебного предмета ТЕХНОЛОГИЯ -5-6кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)  учебного предмета ТЕХНОЛОГИЯ -7-9кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1 ) учебного предмета ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА-5-7кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1 ) учебного предмета ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА-8-9кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) учебного предмета ПРИРОДОВЕДЕНИЕ-5-6кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями)  учебного предмета ГЕОГРАФИЯ-6-7кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями)  учебного предмета ГЕОГРАФИЯ-8-9кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) учебного предмета БИОЛОГИЯ-7кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) учебного предмета БИОЛОГИЯ-8-9кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями)  учебного предмета МИР ИСТОРИИ-6кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями)  учебного предмета ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА-7кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями)  учебного предмета ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА-8-9кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями)  учебного предмета ОБЩЕСТОВЗНАНИЕ-8-9кл.

АРП для обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями)  учебного предмета СОЦИАЛЬНО- БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА-7-9кл.

АРП ля обучающихся с лёгкой УО  (интеллектуальными нарушениями)  учебного предмета ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ -6кл.

Адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с  ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ООО на 2022-2023 уч.год:

АРП 6-7 Музыка

АРП 6-7 Технология

АРП 6-9 Англ.яз.

АРП 6-9 Биология

АРП 7-9 География

АРП 6-7 ИЗО

АРП 6-9 История

АРП 6-9 Литература

АРП 6-9 Нем.язык

АРП 6кл. Математика

АРП 7-9 Алгебра

АРП 7-9 Геометрия

АРП 6-9 Обществознание

АРП 6-9 Русский язык

АРП 7-9 Физическая культура

АРП 6-9 ИКТ

АРП 7-9 Физика

АРП 6-8 ОБЖ

АРП 8-9 Химия

АРП 8кл. Черчение

Адаптированные рабочие программы для обучающихся с  ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ООО (ФГОС)_5 класс на 2022-2023 уч.год:

АРП для обучающихся с ЗПР учебного предмета АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ООО (ФГОС)

АРП для обучающихся с ЗПР учебного предмета БИОЛОГИЯ ООО (ФГОС)

АРП для обучающихся с ЗПР учебного предмета ГЕОГРАФИЯ ООО (ФГОС)

АРП для обучающихся с ЗПР учебного предмета ИЗО ООО (ФГОС)

АРП для обучающихся с ЗПР учебного предмета ИСТОРИЯ ООО (ФГОС)

АРП для обучающихся с ЗПР учебного предмета ЛИТЕРАТУРА ООО (ФГОС)

АРП для обучающихся с ЗПР учебного предмета МАТЕМАТИКА ООО (ФГОС)

АРП для обучающихся с ЗПР учебного предмета МУЗЫКА ООО (ФГОС)

АРП для обучающихся с ЗПР учебного предмета ОДНКНР ООО (ФГОС)

АРП для обучающихся с ЗПР учебного предмета РУССКИЙ ЯЗЫК ООО (ФГОС)

АРП для обучающихся с ЗПР учебного предмета ТЕХНОЛОГИЯ ООО (ФГОС)

АРП для обучающихся с ЗПР учебного предмета ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ООО (ФГОС)

Рабочие программы НОО на 2022-2023 уч.год:

Аннотации к рабочим программам НОО

РП Английский язык_2-4_НОО

РП ИЗО_1-4_НОО

РП Литературное чтение_1-4_НОО

РП Математика_1-4_НОО

РП Музыка_1-4_НОО

РП Окружающий мир_1-4_НОО

РП Основы светской этики_1-4_НОО

РП Основы православной культуры_1-4_НОО

РП Русский язык_1-4_НОО

РП Технология_1-4_НОО

РП Физ.культура_1-4_НОО

Рабочие программы ООО — 5 класс на 2022-2023 уч.год:

РП учебного предмета (курса) АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (базовый уровень) ООО

РП учебного предмета (курса) БИОЛОГИЯ (базовый уровень) ООО

РП учебного предмета (курса) ГЕОГРАФИЯ (базовый уровень) ООО

РП учебного предмета (курса) ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (базовый уровень) ООО

РП учебного предмета (курса) ИСТОРИЯ (базовый уровень) ООО

РП учебного предмета (курса) ЛИТЕРАТУРА (базовый уровень) ООО

РП учебного предмета (курса) МАТЕМАТИКА (базовый уровень) ООО

РП учебного предмета (курса) МУЗЫКА (базовый уровень) ООО

РП учебного предмета (курса) ОДНКНР (базовый уровень) ООО

РП учебного предмета (курса) РУССКИЙ ЯЗЫК (базовый уровень) ООО

РП учебного предмета (курса) ТЕХНОЛОГИЯ (базовый уровень) ООО

РП учебного предмета (курса) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (базовый уровень) ООО

 

Рабочие программы ООО на 2022-2023 уч.год:

РП АЛГЕБРА (база)_7-9_ООО
РП Английский язык_7-9_ООО
РП БИОЛОГИЯ_6-9_ООО
РП География_ 6-9_ООО
РП ГЕОМЕТРИЯ (база)_7-9_ООО

РП ИЗО_6-7_ООО
РП ИКТ_ 6-9_ООО
РП История России_6-9_ООО
РП Литература_6-9_ООО
РП МАТЕМАТИКА _6 кл_ООО
РП Музыка_ 6-7_ООО
РП Нем. яз._8-9_ООО
РП ОБЖ_6-8_ООО
РП Обществознание_6-9_ООО

РП Русский язык_6-9_ООО_2021_ФГОС
РП Технология_6-7_ООО_2021_ФГОС

РП Физика (база)_ 7-9_ООО
РП Физическая культура_6-9_ООО
РП Химия_8-9_ООО
РП ЧЕРЧЕНИЕ_8 кл._ООО

РП ПРОФОРИЕНТАЦИЯ_ООО

Рабочие программы ФГОС СОО на 2022-2023 уч.год:

РП Английский язык_ 10-11_СОО

РП Немецкий язык_10_11_СОО

РП Астрономия _10-11_СОО

РП География (база) 10-11_СО

РП Естествознание (база) 10-11_СОО

РП Информатика и ИКТ (база)_10-11_СОО

РП История_ 10-11_СОО

РП Литература (база.)_10-11_СОО

РП Математика (база)_10-11_СОО

РП Индивидуальный проект_10

РП ОБЖ_10-11_СОО

РП Обществознание _10-11_СОО

РП Право (база)_10-11_СОО

РП Рус. яз.(углуб.)_10-11_СОО

РП Физическая культура_10-11_СОО

РП Экономика_10-11_СОО

РП элективного курса 10-11 класс:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса  «ЗА РАМКАМИ ПРАВИЛ» 10 -11 кл. (СОО) 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса  «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ» 10 кл. (СОО) 

Внеурочная деятельность 2022-2023 уч.год:

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГОС НОО на 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД 

РП ВД «РИТМИКА» для обучающихся с ОВЗ
РП ВД «Обо мне и для меня» для обучающихся 1 — 2 классов
РП ВД «Смотрю на мир глазами художника»

РП ВД «Математический калейдоскоп» (общеинтеллектуальное направление) 5-9 кл.

РП ВД «МОЯ ПРОФЕССИЯ» (социальное направление)

РП ВД «Избранные вопросы общей биологии» 10-11 кл.

РП ВД «Музейное дело» 6 кл.(духовно-нравственное направление) 

РП ВД «Музейное дело» 9 кл.(духовно-нравственное направление) 

РП ВД «МЫ — ЖУРНАЛИСТЫ» 6 кл.(общеинтеллектуальное направление)

РП ВД «Прикладная математика» (общеинтеллектуальное направление) 10-11 кл. (общеинтеллектуальное направление)

 
 

Календарный план воспитательной работы  МАОУ «Полесская СОШ» 2022-2023 учебный год 1-4 кл.

Календарный план воспитательной работы  МАОУ «Полесская СОШ» 2022-2023 учебный год 5-9 кл.

Календарный план воспитательной работы  МАОУ «Полесская СОШ» 2022-2023 учебный год 10-11 кл.

 

Программа  летнего оздоровительного лагеря  с дневным пребыванием детей 1 смена «Горизонт»_2022г.

Программа  летнего оздоровительного лагеря  с дневным пребыванием детей 2 смена «Горизонт»_2022г.

ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЧЕРЕЗ ЗОЖ

 
Дополнительное образование:
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Гражданско-патриотическое воспитание школьника»
 

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ «ПОЛЕССКАЯ СОШ» на 2019-2020 учебный год.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «УЧИМСЯ РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «АРТ-ТЕРАПИЯ»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА  ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО НАПРАВЛЕНИЯ «ФУТБОЛИСТ»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА  ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ» 5-7 классы

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА  ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ» 10-13 лет

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА  ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ по хореографии «ARTDANCE» (Искусство танца)

3D-моделирование

 

 

О численности обучающихся

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц