Вклад в будущее (ЛРОС)

Программа по развитию личностного потенциала опирается на средовой подход в образовании, который:

  • подразумевает создание образовательной среды, в которой условия превращаются в возможности для саморазвития и самообучения детей;
  • позволяет опосредованно управлять образовательным процессом, направленным на развитие личности каждого ребенка;
  • способствует достижению предметных и метапредметных результатов обучающихся.

Создание и дальнейшее развитие личностно-развивающей образовательной среды (ЛРОС) в каждой образовательной организации-участнике Программы является первым шагом и необходимым условием успешной реализации изменений.

ДАВАЙ УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ! ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ПОЛЕССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» — 2019 год.

ДАВАЙ УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ! ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МАОУ «ПОЛЕССКАЯ СОШ» (Презентация)

ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА МАОУ «ПОЛЕССКАЯ СОШ»

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АПРОБАЦИИ МОДУЛЬНОГО ТРАНСФОРМИРУЕМОГО ПРОСТРАНСТВЕННОГО РЕШЕНИЯ «КУБРИК» И ОТБОРЕ АПРОБАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА

Пространственно-предметный компонент ЛРОС

ДОСТИЖЕНИЯ И ТОЧКИ РОСТА РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ «3+2»

Вебинар 13.10.2021  Головачёв С.А. «Как мотивировать взрослых читать/использовать книги, чтобы они не догадались?» 

Статья о компетенциях (навыках) XXI

КУБРИК в МАОУ «Полесская СОШ» — 2021 г.