Программа по развитию личностного потенциала опирается на средовой подход в образовании, который:
- подразумевает создание образовательной среды, в которой условия превращаются в возможности для саморазвития и самообучения детей;
- позволяет опосредованно управлять образовательным процессом, направленным на развитие личности каждого ребенка;
- способствует достижению предметных и метапредметных результатов обучающихся.
Создание и дальнейшее развитие личностно-развивающей образовательной среды (ЛРОС) в каждой образовательной организации-участнике Программы является первым шагом и необходимым условием успешной реализации изменений.
#Вкладвбудущее_НОВОСТИ
ДАВАЙ УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ! ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ПОЛЕССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» — 2019 год.
ДАВАЙ УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ! ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МАОУ «ПОЛЕССКАЯ СОШ» (Презентация)
ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА МАОУ «ПОЛЕССКАЯ СОШ»
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АПРОБАЦИИ МОДУЛЬНОГО ТРАНСФОРМИРУЕМОГО ПРОСТРАНСТВЕННОГО РЕШЕНИЯ «КУБРИК» И ОТБОРЕ АПРОБАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА
Пространственно-предметный компонент ЛРОС
ДОСТИЖЕНИЯ И ТОЧКИ РОСТА РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ «3+2»
Вебинар 13.10.2021 Головачёв С.А. «Как мотивировать взрослых читать/использовать книги, чтобы они не догадались?»
Статья о компетенциях (навыках) XXI
КУБРИК в МАОУ «Полесская СОШ» — 2021 г.
МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ В «КУБРИКЕ»
МАСТЕР-КЛАССЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПРОВОДИМЫЕ УЧИТЕЛЯМИ ШКОЛЫ
Фестиваля «Урок XXI века»
I Всероссийский педагогический фестиваль «Лучшие практики развития личностного потенциала»